Жители края активно регистрируются в личном кабинете и чат-боте Камчатскэнерго

27 апреля 2020, 14:07

За время действия режима самоизоляции заметно увеличилось количество пользователей личного кабинета и чат-бота Камчатскэнерго.

За последние две недели было зарегистрировано 300 новых пользователей сервисов. Всего - более 10 тысяч клиентов.  

Личный кабинет и чат-бот позволяют решить самостоятельно практически все основные вопросы в сфере потребления тепловой и электрической энергии.

В личном кабинете можно передать показания приборов учета, скачать точную копию квитанции, оформить подписку на получение платежного документа по электронной почте, посмотреть историю платежей и не только. Преимуществом является то, что в личном кабинете квитанции доступны уже на следующий день после произведенного расчета – клиент видит платежный документ раньше того, как он попадет к нему в почтовый ящик.

Чат-бот позволяет передать показания, проверить задолженность, оплатить квитанцию, направить в Камчатскэнергосбыт обращение.

Инструкции по регистрации и работе в электронных сервисах расположены на главной странице официального сайта ПАО «Камчатскэнерго» www.kamenergo.ru. Если потребитель испытывает трудности с регистрацией, то он может обратиться в контакт-центр по бесплатному номеру 8-800-234-29-39. Операторы помогут создать аккаунт, а также расскажут, как в нем работать. 

Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон.

Прежние новости на эту тему

Пока нет